Гарантии в Коломне

Гарантии
Cервисное обслуживание в течение 10 лет!

Как при заключении договора, так и в течение первого года эксплуатации вы можете продлить гарантию до 10 лет при условии ежегодного сервисного технического обслуживания на платной основе.

Что входит в список услуг платной сервисной службы

  • Периодическая профилактика (проверка состояния, смазка, чистка, регулировка и т. п.)
  • Консультации по телефону
  • Замена изношенных деталей и их заблаговременный заказ
  • Неограниченное количество ремонтных работ по заявке заказчика

Обращаем ваше внимание, что для сохранения десятилетнего гарантийного срока необходимо ежегодно, в указанный период, начиная с первого года эксплуатации, проходить плановое техническое обслуживание. В противном случае, по истечении сроков бесплатного обслуживания, компания ЭКООКНА снимает с себя обязательства по дальнейшему гарантийному обслуживанию изделий.

Бесплатное сервисное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания для наших клиентов подробно отражены в Инструкции по эксплуатации и Гарантийном талоне, которые прилагаются к договору. Сохраняйте, пожалуйста, все документы на протяжении всего срока гарантийного обслуживания.

Гарантийный срок

  • На оконные конструкции из деревянных профилей и профилей ПВХ — 3 года
  • На изделия из алюминиевых сплавов с толщиной стенки более 1 мм — 3 года
  • На входные и межкомнатные двери (ПВХ, алюминиевые и деревянные) — 2 года
  • На изделия из алюминиевых сплавов с толщиной стенки до 1 мм — 2 года
  • На жалюзи, рольшторы, рольставни, москитные сетки, подоконники, отливы, дополнительную навесную фурнитуру (ограничитель наклона/поворота ручки, детские замки, дверные доводчики и т. п.) — 1 год
  • На работы по монтажу — 5 лет

Срок гарантии исчисляется с момента подписания Акта выполненных работ. Гарантия распространяется на изделия, монтаж которых осуществлялся специалистами компании ЭКООКНА либо организациями, предприятиями и частными лицами, уполномоченными нашей компанией.

Сервисное обслуживание изделий по гарантии проводится бесплатно.

Остались вопросы? Задайте их специалисту

Задайте свой вопрос специалисту и получите исчерпывающую консультацию по интересующему продукту.

Еще у нас есть email-рассылка в которой мы подробно рассказываем о нашей продукции и сообщаем об акциях.

Где заказать сервисное обслуживание?

  • Логотип
    Адрес
    Коломна, проспект Кирова, д.16
    Телефон
    +7 (495) 955-70-48
    Часы работы